воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Приветствие

Привет всем, кто заглянул на эту страничку!
Кто со мной незнаком - давайте знакомиться: я Лена, живу в солнечной Одессе. У меня есть основной блог Радужный городок, посвященный моим вязаным игрушкам. Кроме игрушек мне интересно все, связанное с фотографией, это занятие занимает все больше моего времени, и в блоге об игрушках периодически возникают посты о фото. Вот для того, чтоб не мешать мух с котлетами игрушки с фото, а еще для того, чтоб собрать в одном месте полезные ссылки по теме, я и решила создать этот блог. Если вы также неравнодушны к фотографии - милости прошу, располагайтесь поудобнее. Периодически буду показывать вам свои любимые фотографии и делиться с вами интересными находками в сети.
Ну, а пока вот вам фотография, сделанная в августе этого года в Крыму, на плато Караби. Марсианский закат...
Хороших вам кадров! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий